« Предыдущая часть

3. Заключение. На мой взгляд, для того чтобы обеспечить процветающую жизнь для населения, мир и стабильность в постсоветских республиках на долгосрочную перспективу, эти страны СНГ, в т.ч. Центральной Азии, должный разработать и осуществить свои собственные Стратегические Проекты Индустриализации или построения Индустриального общества, которые должны быть рассчитаны на длительную перспективу. Как минимум на 25-30 лет или на более отдаленную перспективу, скажем, на 40-50 лет. Причем такой Проект должен предусматривать правовые механизмы своего осуществления, не допускающие какие-либо потрясения, т.е. перевороты и революции наподобие тех, которые, дважды произошли в Кыргызстане и происходят с начала 2011 года в арабских странах Ближнего Востока и Северной Африки. А таким правовым механизмом осуществления вышеуказанных Стратегических Проектов может быть только лишь переход от республиканской формы государственного правления к монархической форме такого правления на основе соответствующей конституции, вносимой на всенародное обсуждение в соответствии с действующим законодательством.

Полагаю, что у Узбекистана есть все основания, шанс и возможности показать пример в таком коренном перевороте формы государственного правления среди стран Центральной Азии путем проведения Всенародного Референдума. А в бюллетенях референдума, можно будет отразить, на мой взгляд, следующие три основные вопросы:

1. Согласны ли вы на переход из республиканской формы государственного правления на монархическую форму такого правления?

2. Одобряете ли вы проект новой Конституции Узбекистана, которая предусматривает монархическую форму государственного правления?

3.    Согласны ли вы, чтобы пост первого главы монархического государства Узбекистана занял действующий Президент Республики?

Думается, если такой референдум будет проведен под наблюдением представителей других стран мира и международных организаций, то это даст полную легитимность его результатам и проведенному эволюционному процессу смены формы государственного правления в Узбекистане. Ибо я уверен, что в Узбекистане такая коренная реформа системы управления государством сможет получить поддержку более 80% его населения.  

Продолжение следует. 

Литература

  1. Примаков: арабские режимы губит коррупция и интернет / Богатым странам революция не грозит.

  2. Американский "отец" арабских революций (http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=14656&inter=1).               

  3. Арабские революции и уроки для России (http://www.rabkor.ru/news/12456.html).

  4. Шклевский Ю. Основные гипотезы причин арабских революций (http://www.newsland.ru/news/detail/id/666434/cat/94/).

  5. Полосин В. Ротшильды против арабских правителей. Причины и механизм революций в арабских

      странах (http://www.imperiya.by/comments3-9568.html).

  6. Палестинский эксперт назвал причину возникновения арабских революций

      (http://ria.ru/arab_analytics/20110419/366044133.html).

  7. Абдуллаев Р. Какая форма правления эффективнее в Кыргызстане и Центральной Азии: республика или монархия?

      (http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/177163).

  8. Абдуллаев Р. Что эффективнее для главы государства: иметь статус лидера нации или быть монархом?

     (http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/177494).

  9. Абдуллаев Р. Ошибочность экономической догмы узбекской оппозиции (http://www.proza.ru/2011/06/22/1210).

10. Patrick J. Democratic Dawn — or Darkness? (Арабская демократическая заря – или ночь?) 

      (http://www.amconmag.com/blog/2011/05/26/democratic-dawn-or-darkness/).

Рустамжон Абдуллаев, доктор экономических наук, академик.

Статья опубликована на сайтах «12.uz», «Капитал страны», IA «REХ».